Автоматически удалились записи со всех камер! | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Автоматически удалились записи со всех камер!

11 Май 2017
11
0
3
37
Коллеги, здравствуйте.
Прошу помощи в решении вопроса:
Вчера заходили в админку сервера, всё было ок, камеры писались, записей было более чем на 5 TB (дисковый объём 6.2 TB).
Сегодня заходим в админку, и наблюдаем что диск практически пустой и пропали записи со всех камер, самая актуальная запись за 8 января (сегодня 17 января).
Подскажите, по какой причине сервер решил самостоятельно поудалять записи и что могло стать причиной?
Большое спасибо!
 

dimacbz

Moderator
16 Июн 2014
1.493
242
75
Коллеги, здравствуйте.
Прошу помощи в решении вопроса:
Вчера заходили в админку сервера, всё было ок, камеры писались, записей было более чем на 5 TB (дисковый объём 6.2 TB).
Сегодня заходим в админку, и наблюдаем что диск практически пустой и пропали записи со всех камер, самая актуальная запись за 8 января (сегодня 17 января).
Подскажите, по какой причине сервер решил самостоятельно поудалять записи и что могло стать причиной?
Большое спасибо!
Смотрите в логах, что пишет сервер на то время.
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.189
377
5.065
ubnt.su
Не могло ли место на диске исчерпаться?
 
Автор
А
11 Май 2017
11
0
3
37
Коллеги, подскажите пожалуйста, почему такой игнор идёт? Закупаем у Вас оборудование, закупаем, уже не на одну сотню тысяч рублей закупили, а как тебуется техническая поддержка, так тишина, как буд-то нас и нет.

Может быть нам поставщика поменять на следующие закупки? Или Вы всё таки начнёте оправдывать громкую надпись на вашем сайте "Мы гордимся квалификацией наших специалистов. Сотни наших клиентов убедились в высочайшем уровне подготовки работающих в UBNT.SU инженеров".

Господа, сообщаю Вам как одни из "сотни" Ваших клиентов, мы пока что, к большому сожалению, не смогли "убедиться в высочайшем уровне подготовки".

Вы сообщите пожалуйста, если Вы умеете только продавать, то мы без вопросов найдём другого поставщика, который не понаслышке знает что такое тех.поддержка и не будем трепать Вам нервы.

Большое спасибо!
 

andy.alex

участник
25 Дек 2014
96
8
10
А с чего Вы вдруг решили,что на данном форуме обязаны решить Вашу проблему?
Если нужна помощь пишите в официальную поддержку help.ubnt.com/hc/en-us
 
Автор
А
11 Май 2017
11
0
3
37
А с чего Вы вдруг решили,что на данном форуме обязаны решить Вашу проблему?
Если нужна помощь пишите в официальную поддержку help.ubnt.com/hc/en-us
Коллега, мы живём не в en-us. А решил я с того, что любая, нормальная it-компания, занимающаяся дистрибуцией оборудования в нашей стране, должна как написано на данном сайте "на высочайшем уровне подготовки" знать данное оборудование, так как просто купить можно и значительно дешевле чем у ubnt.su. Я рассчитывал на адекватную тех.поддержку, но уже по второму вопросу получаю полный игнор. Раз компания не хочет сотрудничать и получать хоть и не вагонами, но мелко-оптовыми и достаточно частыми заказами на железо, значит я ошибся в выборе поставщика. Благо, выбор не скуден ->ТЫЦ<- и завтрашний день будет решающим.
 

Fenek

участник
2 Янв 2018
115
13
20
Коллега, мы живём не в en-us. А решил я с того, что любая, нормальная it-компания, занимающаяся дистрибуцией оборудования в нашей стране, должна как написано на данном сайте "на высочайшем уровне подготовки" знать данное оборудование, так как просто купить можно и значительно дешевле чем у ubnt.su. Я рассчитывал на адекватную тех.поддержку, но уже по второму вопросу получаю полный игнор. Раз компания не хочет сотрудничать и получать хоть и не вагонами, но мелко-оптовыми и достаточно частыми заказами на железо, значит я ошибся в выборе поставщика. Благо, выбор не скуден ->ТЫЦ<- и завтрашний день будет решающим.
Напишите на официальную почту ubnt@ubnt.su и приложите номер вашего счета. Если заказывали у официалов, то вам ответят быстро, да и разбираться будут целенаправленно.
 

dimacbz

Moderator
16 Июн 2014
1.493
242
75
Коллеги, здравствуйте.
Прошу помощи в решении вопроса:
Вчера заходили в админку сервера, всё было ок, камеры писались, записей было более чем на 5 TB (дисковый объём 6.2 TB).
Сегодня заходим в админку, и наблюдаем что диск практически пустой и пропали записи со всех камер, самая актуальная запись за 8 января (сегодня 17 января).
Подскажите, по какой причине сервер решил самостоятельно поудалять записи и что могло стать причиной?
Большое спасибо!
Вроде в этой теме решили подобную проблему у человека:
https://community.ubnt.com/t5/UniFi-Video/NVR-deleted-all-my-past-videos/td-p/2095899
 
Автор
А
11 Май 2017
11
0
3
37
Вроде в этой теме решили подобную проблему у человека:
https://community.ubnt.com/t5/UniFi-Video/NVR-deleted-all-my-past-videos/td-p/2095899
Большое спасибо, но к сожалению, это не наш случай. Time based purging у нас включен со дня запуска сервера, анализ базы периодически проводим (для профилактики).
 

andreysMut

участник
30 Апр 2018
9
2
5
42
Какой конфигурации компьютер порекомендуете для записи и просмотра видео с восьми IP-камер желательно с двух-мегапиксельных?