Решено - Cloud Key UC-Ck никак не реагирует ни на какие действия | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Решено Cloud Key UC-Ck никак не реагирует ни на какие действия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rdn

участник
21 Ноя 2019
2
1
5
53
Приветствую форумчане!
Помогите оживить Cloud Key UC-Ck. Спокойно проработал 10 месяцев, обновлялся по мере выхода прошивок. Бэкапы автоматически делались.
Теперь постоянно мигает белый светодиод, но доступа по сети к устройству нет, на пинги не отвечает.
Многократные включения-выключения не помогают.
На кнопку reset не реагирует ни с картой памяти ни без неё, ни с пустой новой картой памяти. Всё время стабильно мигает белый светодиод.
Эти симптомы одинаковые и при включении в коммутатор с PoE, и при включении в обычный коммутатор с внешнем питании CloudKey через мини-USB-C.
Порт поднимается., но MAC-address на порту коммутатора отсутствует.
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.219
378
5.065
ubnt.su
Если на гарантии - то меняйте, нет несите в сервисный центр.
После сброса на заводские настройки у него меняется адрес на дефолтный 192.168.1.30. Reset надо держать не менее 5 секунд, а лучше 20.
Может это поможет: https://help.ubnt.com/hc/en-us/articles/220334168-UniFi-Cloud-Key-Emergency-Recovery-UI
 
Автор
R

rdn

участник
21 Ноя 2019
2
1
5
53
fAntom, спасибо!

Позвонил в московский офис, мне сказали, что раз мигает постоянно, то аппаратно всё отлично и гарантийным случаем тут не пахнет.
В общем - культурно послали.
И этот "посыл" сделал чудо.
Дословно выполнив инструкцию по ссылке https://help.ubnt.com/hc/en-us/articles/220334168-UniFi-Cloud-Key-Emergency-Recovery-UI , увидел именно такую картинку, как в инструкции.
Скачал с сайта актуальную Firmware, поставил, всё заработало, а затем восстановил конфиг с бэкапа.
Чем был вызван отказ оборудования в моём случае, не знаю, но теперь всё работает.

Всем удачи!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.