Лог | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Лог

Kotov

новичок
4 Авг 2015
4
0
0
Не можем найти информацию, что означают строки в логах:


"Aug 3 03:26:51 ulogger[930]: interface=eth0 link=DOWN
Aug 3 03:29:51 ulogger[930]: interface=eth0 link=UP speed=100Mbps duplex=FULL
Aug 3 03:36:47 ulogger[930]: interface=eth0 link=DOWN
Aug 3 03:37:17 ulogger[930]: interface=eth0 link=UP speed=100Mbps duplex=FULL
Aug 3 03:56:17 ulogger[930]: interface=eth0 link=DOWN
Aug 3 03:58:19 ulogger[930]: interface=eth0 link=UP speed=100Mbps duplex=FULL"

Столкнулись с такой проблемой, что у нас пропадает сигнал на камере, которая подключается к станции Bullet M5 Ti, которая в свою очередь подключена к точки доступа Rocket M5 Ti GPS и находится практически в прямой видимости.
Вопрос, в чём может быть дело?

P.s. Помимо этой камеры и Bullet'a , у нас к Rocket M5 Ti GPS подключен ещё один Bullet M5 Ti с камерой и Nanostation M5 с двумя камерами, а Rocket M5 Ti GPS подключен через 100Мбит'ный свитч.
 

mihalich

участник
3 Авг 2015
95
9
10
Так линк прыгает ап-даун на интерфейсе eth0 у вас, что ж ещё это может значить. Проверьте кабель и соединения.
 
Автор
K

Kotov

новичок
4 Авг 2015
4
0
0
Днём всё нормально работает и сигнал отличный, ночью сигнал бывает пропадает от 5 минут до 2ч часов и более, чем ночь так влияет на соединение?
 

mihalich

участник
3 Авг 2015
95
9
10
Теоретически, ночью может напряжение проседать, например. На порту eth0 ошибки есть какие-нибудь, CRC в частности?
Ещё как вариант, если оборудование на открытом воздухе стоит, может конденсат попадает, роса.
А длина кабеля, к стати, какая?
 
Последнее редактирование:
Автор
K

Kotov

новичок
4 Авг 2015
4
0
0
Всё оборудование находится в ящике, который висит на столбе вместе с камерой.
Как проверить есть ли ошибки на Eth0 порту - не знаю, пытался найти информацию в логах через веб-интерфейс станции, но там кроме этих строк, что я приводил в самом начале, ничего нет.
Кабель короткий.
 

mihalich

участник
3 Авг 2015
95
9
10
Где посмотреть точно не скажу, но обычно на всех сетевых устройствах можно посмотреть статус LAN порта, возможно для этого надо будет зайти на устройство через консоль (телнетом или ssh).
И те же ошибки и логи посмотрите на камере, пока она доступна.
 
Автор
K

Kotov

новичок
4 Авг 2015
4
0
0
Состояние порта и в веб-интерфейсе показывает, не выходило поймать момент, когда сигнал пропадает, замечали это уже на самой записи за ночь.
Камера к сожалению логов по этому поводу не выдает.
 

mihalich

участник
3 Авг 2015
95
9
10
Надо не состояние, а статистику по порту смотреть и её можно не ловить, она сама накапливается.
На цисках это выглядит вот так:
sw-1#sh int gi1/0/1
GigabitEthernet1/0/1 is up, line protocol is up (connected)
Hardware is Gigabit Ethernet, address is a418.762f.cc81 (bia a418.762f.cc81)
Description: ZAVHOZ
MTU 1500 bytes, BW 1000000 Kbit/sec, DLY 10 usec,
reliability 255/255, txload 1/255, rxload 1/255
Encapsulation ARPA, loopback not set
Keepalive set (10 sec)
Full-duplex, 1000Mb/s, media type is 10/100/1000BaseTX
input flow-control is off, output flow-control is unsupported
ARP type: ARPA, ARP Timeout 04:00:00
Last input never, output 00:00:01, output hang never
Last clearing of "show interface" counters 13w5d
Input queue: 0/75/0/0 (size/max/drops/flushes); Total output drops: 7428
Queueing strategy: fifo
Output queue: 0/40 (size/max)
5 minute input rate 0 bits/sec, 0 packets/sec
5 minute output rate 7000 bits/sec, 10 packets/sec
4318558 packets input, 766024482 bytes, 0 no buffer
Received 30109 broadcasts (2921 multicasts)
0 runts, 0 giants, 0 throttles
1 input errors, 0 CRC, 0 frame, 0 overrun, 0 ignored
0 watchdog, 2921 multicast, 0 pause input
0 input packets with dribble condition detected
45623768 packets output, 14957453702 bytes, 0 underruns
0 output errors, 0 collisions, 0 interface resets
0 unknown protocol drops
0 babbles, 0 late collision, 0 deferred
0 lost carrier, 0 no carrier, 0 pause output
0 output buffer failures, 0 output buffers swapped out