Проблемы с роумингом на UnFi | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Проблемы с роумингом на UnFi

zoid009

участник
24 Июл 2014
40
0
8
Москва
Коллеги,
наблюдаю проблему с роумингом на UniFi, версия контроллера 2.4.6, точки UniFi AP-Pro 2.4.5.2077, т.е. всё в дифолте, как из коробке, ничего не обновлялось. Всего три точки доступа , установлены в одном офисе, на расстоянии 5 метров друг от дура, в виде треугольника. Кол-во клиентов от 30 до 50.
Проблема в том, что клиенты периодически отваливаются от точки а потом на неё же и возвращаются.

Грешу на то, что точки очень близко расположены друг от друга, но ввиду того, что сам офис не очень большой и его конструкция такова, что разнести их дальше друг от друга нет возможности, можно добавить ещё по 0.5-1 метра, но не более.

Так же пытался закрепить клиентов за одной, конкретной, точкой доступа , но результат такой же, клиенты всё равно отваливаются от точки, и потом возвращаются на неё же и крайне редко на другую.

Есть какие-нибудь пути решения?
 
Автор
zoid009

zoid009

участник
24 Июл 2014
40
0
8
Москва
отваливаются на долго? что за устройства?
когда как. иногда сразу происходит реконнект, на эту же точку, а когда и минут 20-30 надо ждать, если руками сам не переподключишь.
я думал, о том, что это локальная проблема, но не на 30 машинах же.

при этом, если конкретного клиента закрепить за конкретной точкой доступа , то проблема пропадает, но не на долго.
интересно, обновление прошивки до v3 поможет, или там роуминг по прежнему в бете ещё?
 
Последнее редактирование:

arastegaev

Moderator
16 Янв 2013
4.160
124
123
42
Москва
У вас слишком много точек для такой площади. вот они и офигивают от избытка сигнала.
Скрутите на минимум мощность, если можно - уберите хотя бы одну, или по тестируйте - оставьте одну точку, а по мере необходимости включайте еще.
 
Автор
zoid009

zoid009

участник
24 Июл 2014
40
0
8
Москва
У вас слишком много точек для такой площади. вот они и офигивают от избытка сигнала.
Скрутите на минимум мощность, если можно - уберите хотя бы одну, или по тестируйте - оставьте одну точку, а по мере необходимости включайте еще.
А можно точку, как-то удалённо отключить, чтобы не ехать туда?
А то каждый раз, ехать 200 км. чтобы отключить или включить точку это анрил, а человека, который бы мог это сделать там тупо нет.

И ещё как снизить мощность сигнала?
 

mik19ua

новичок
27 Апр 2018
4
0
3
40
Добрый день,
У меня та же проблема, постоянно происходит переподключение клиентов (в основном телефоны). В логах точек (IEEE 802.11: deauthenticated due to local deauth request). Версия контроллера 5.7.20 версия прошивки 3.9.24.8264 точки AP-AC-Pro
Пробовал на одной из точек отключать радиоканалы, никакого эффекта. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
 
Последнее редактирование:

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.188
377
5.065
ubnt.su
Поставьте галочку на возле Fast Roaming. Настройте минимальный уровень сигнала для отключения клиентов. Также можете выбрать приоритет или балансировку между 2.4 и 5 ГГц (учитывая количество клиентских устройств в этих диапазонах).
 

mik19ua

новичок
27 Апр 2018
4
0
3
40
Не помогло. Все равно клиенты (устройства на iOS и Android) постоянно то на 3G то на Wi-Fi переключаются. Минимальный для отключения сигнал установил в -94 уже, тоже не помогает. Устройств не много 4 - 5 пока. При чем пробовал отключить полностью 5GHz то есть оставил только 2.4 не помогло. На офф сайте для этих устройств рекомендовали DTIM установить в значение 3, история та же, не работает
 

dimacbz

Moderator
16 Июн 2014
1.493
242
75
Не помогло. Все равно клиенты (устройства на iOS и Android) постоянно то на 3G то на Wi-Fi переключаются. Минимальный для отключения сигнал установил в -94 уже, тоже не помогает. Устройств не много 4 - 5 пока. При чем пробовал отключить полностью 5GHz то есть оставил только 2.4 не помогло. На офф сайте для этих устройств рекомендовали DTIM установить в значение 3, история та же, не работает
А ssid с паролем или без? И какой тип шифрования стоит на сети?
 

dimacbz

Moderator
16 Июн 2014
1.493
242
75
С паролем, тип шифрования AES/CCMP
Тогда странно, у меня этого не происходит. Каналы на тарелках поставил в режим Auto, Transmit Power - High, Channel - HT20, Advanced features - не активировал, Fast Roaming & Zero Handoff & Rssi и т.д. - не активировал.

Контроллер 5.7.23 (Cloud key) - клиенты не жалуются, полёт отличный.
 

mik19ua

новичок
27 Апр 2018
4
0
3
40
Обновил контроллер до указаной версии (5.7.23) отключил все упомянутые опции, все равно не работает. Прошивку точек не обновлял (сейчас 3.9.24.8264) а можно пример рабочей конфигурации? При которой клиенты не отключаются
 
Последнее редактирование:
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
K UBIQUITI Общий форум 0
T UniFi 4