Телефон не соединяется с WiFi | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Телефон не соединяется с WiFi

Yacudzer

новичок
13 Апр 2018
11
0
3
42
Я разверну WiFi по зданию офиса: 1 UniFi CloudKey + 3 AP-AC-LR (версии прошивок 5.7.20-10627 и 3.9.27.8537 соответственно).
Все работает замечательно, за исключением одного "НО". В парке устройств есть паршивая овца: какой то дешевский телефон Digma, который упорно не хочет соединятся с сетью WiFi. Не то что бы совсем не хочет: если я в настройках сети меняю WPA Mode Encryption с "AES/CCNP Only" на "Both", нажимаю сохранить - все начинает работать. До первой перезагрузки точки доступа . После этого надо опять поменять этот пункт в любое положение (например, наоборот, из "Both" в "AES/CCNP Only") и сохранить.
Возможно, дело не в этом пункте, а в чем то еще. Вот и непонятно какие настройки не подхватывает точка доступа с контроллера при перезагрузке?
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.188
377
5.065
ubnt.su
Проверьте еще настройки в CloudKey для частот 2.4 и 5 (параметры уровней сигнала для отключения клиентов, приоритеты между частотами) и телефона (на каких частотах он может работать).
 
Автор
Y

Yacudzer

новичок
13 Апр 2018
11
0
3
42
Проверьте еще настройки в CloudKey для частот 2.4 и 5 (параметры уровней сигнала для отключения клиентов, приоритеты между частотами) и телефона (на каких частотах он может работать).
А в CloudKey это где настраивается? Приоритеты частот я настраивал на каждой точке доступа отдельно в разделе "Config" в свойствах ее...
 
Автор
Y

Yacudzer

новичок
13 Апр 2018
11
0
3
42
Вобщем, много всего было перепробовано. Смысл остается прежним, достаточно изменить настройки беспроводной сети (практически любые), сохранить и телефон подключается. Через некоторое время отваливается. С чем связано и как диагностировать - непонятно.
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.188
377
5.065
ubnt.su
В таком случае проблема скорее в телефоне, смотрите настройки в нем. Может он отваливается в простое? А в клиентских устройствах он виден при пропадании?
 
Автор
Y

Yacudzer

новичок
13 Апр 2018
11
0
3
42
В таком случае проблема скорее в телефоне, смотрите настройки в нем. Может он отваливается в простое? А в клиентских устройствах он виден при пропадании?
Да, как правило, после простоя не может восстановить связь. Как тогда объяснить то что он после изменения и сохранения настроек подключается? До UniFi по офису стояло несколько точек доступа TpLink - с ними никаких нареканий в работе этого устройства не было...

Сейчас сделал следующее: добавил открытую сеть, но включил в ней WhiteList... А тем временем телефон благополучно подключен к зашифрованной сети и работает без проблем... Думаю, в случае проблем подключить его к открытой сети. Посмотрим, как будет вести себя.