UniFi AP AC (квадратная) | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

UniFi AP AC (квадратная)

vamse

новичок
25 Окт 2018
3
0
3
38
Добрый день!
Подскажите, как правильно поступить в моей ситуации.
Вышла из строя точка доступа , но как-то не понятно, если включить то ping до точки есть, подключиться по SSH не получается, индикации на ней нет никакой.
Можно ли, как-то перепрошить точку?
Есть ли сервис по негарантийным случаям?
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.189
377
5.065
ubnt.su
Возможно порт ssh изменен.
В контроллера она видна?
http://www.ubnt.su/download/unifi-utilities.htm тут можете взять Discovery tool.
Можете попытаться через tftp: http://www.ubnt.su/download/unifi-utilities.htm.
Еще есть возможность через программатор (UART), ну и по поводу ремонта (негарантийного) можете уточнить по телефонам на главной на нашем сайте.
 
Автор
V

vamse

новичок
25 Окт 2018
3
0
3
38
В контроллере ее не видно, точку видно только через IP Scaner, забыл еще написать, как только она перестала работать IP адрес сбросился на дефолтный 1.20
 
Автор
V

vamse

новичок
25 Окт 2018
3
0
3
38
TFTP не помогло, Discovery тоже.
tftp> put firmware_ac.bin
sent WRQ <file=firmware_ac.bin, mode=octet>
sent WRQ <file=firmware_ac.bin, mode=octet>
sent WRQ <file=firmware_ac.bin, mode=octet>
sent WRQ <file=firmware_ac.bin, mode=octet>
sent WRQ <file=firmware_ac.bin, mode=octet>
Transfer timed out.
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.189
377
5.065
ubnt.su
В таком случае только в сервис (ну еще вариант с внешним программатором остается).