UnifiAP не появляется в сети | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

UnifiAP не появляется в сети

bublicus

новичок
20 Июн 2018
3
0
3
40
Добрый день.
Новая UnifiAP из коробки при включении в сеть моргает оранжевым некоторое время, после чего он начинает гореть постоянно. При этом на DHCP сервер не приходит никаких запросов и в сети устройство не появляется. Сброс настроек в заводские ничего не меняет. Утилита Ubiquiti Discovery ничего не находит.
Подскажите пожалуйста, есть какой-то способ подлечить девайс?
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.219
378
5.065
ubnt.su
Оранжевый означает, что точка находится на заводских настройках. Вам надо на компьютере поставить адрес 192.168.1.2 и напрямую подключить точку, у нее адрес по умолчанию 192.168.1.20, после чего настроить её, с помощью UniFi контроллера. Заодно поменять адрес на принятый в Вашей сети или на DHCP (если у Вас используется).
 
Автор
B

bublicus

новичок
20 Июн 2018
3
0
3
40
Сделал как вы сказали, но компьютер говорит, что сетевой кабель не подключен.
Втыкал точку напрямую в POE-свич. Индикатор активности на порту не горит.
Все говорит о том, что у точки что-то с сетевым интерфейсом. Видно брак какой-то...
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.219
378
5.065
ubnt.su
Когда подключали к компьютеру, надо было использовать PoE-инжектор. Сам компьютер ее питанием не обеспечит, потому и сетевой кабель не подключен пишет.
 
Автор
B

bublicus

новичок
20 Июн 2018
3
0
3
40
Когда подключали к компьютеру, надо было использовать PoE-инжектор. Сам компьютер ее питанием не обеспечит, потому и сетевой кабель не подключен пишет.
Именно PoE-инжектер из коробки и использовал. От компьютера кабель в LAN, из POE кабель в АР. Точка горит оранжевым а по факту пишет, что кабель не подключен.
Свич Cisco 2960G (PoE) - при подключении в порт никакой индикации ни на свиче ни на точке. Точка не пытается ни моргать ни гореть оранжевым.
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.219
378
5.065
ubnt.su
Возможно и брак как точки так и PoE инжектора (скорее всего раз ПК пишет о кабеле), отнесите в сервисный центр, попросите при Вас проверить. Для настройки точки все устройства через которые подключаете должны находится в подсети 192.168.1.х.
 
Последнее редактирование: