Ужасная тех.поддержка!! | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Ужасная тех.поддержка!!

OlegSm

новичок
27 Май 2015
23
0
3
Слов просто нет! Еще и хамят! ЦЕЛЫЙ день не могут выдать тех.решение!:mad::mad::mad:
 
Автор
O

OlegSm

новичок
27 Май 2015
23
0
3
написал сегодня утром на почту ubnt@ubnt.su
параллельно в аське отписал. мне кажется так не правильно с клиентами общаться:

Добрый день. Сделал запрос сегодня по подбору оборудования на почту ubnt@ubnt.su , хотел бы узнать все ли понятно в моем вопросе и когда ожидать ответ, срочно информация нужна.

Ubnt.su 27 мая в 10:49
почту скажите вашу
Ollegg 27 мая в 10:49
***********@gmail.com
Ollegg 27 мая в 12:19
так и что? ответ будет?
Ubnt.su 27 мая в 12:20
отправили технарю
Ollegg 27 мая в 13:27
просто пол дня уже прошло. можно поторопить?
Ollegg 27 мая в 13:31
не такой сложный вопрос, особенно для специалиста.
Ubnt.su 27 мая в 13:45
видимо есть более значивые задачи
 

arastegaev

Moderator
16 Янв 2013
4.160
124
123
42
Москва
а мне вот интересно:
собственно ради чего все должны бросить работу и заняться именно вашим запросом? как вы думаете сколько приходит таких вопросов со всей России?

И, да:
>Ubnt.su 27 мая в 13:45
>видимо есть более значивые задачи
ОСОБЕННО ЕСЛИ ЗА НИХ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ

Так что думаю все нормально )))
Как овободится специалист - обязательно ответит.
 

ubnt.su

Administrator
1 Июн 2012
1.635
55
60
Олег, вы путаете тёплое с мягким.

Ваш вопрос не относился к техподдержке, вы проситил разработку технического задания. А вот если бы мы ошиблись впопыхах, вы бы нам предъявляли претензии, что купили дорогое оборудование по нашему совету?

Любая серьёзная работа требует времени. А советы по-быстрому можно спросить в Интернете. Правда, за их качество никто отвечать не будет.