Выбор оборудования в автосервис | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Выбор оборудования в автосервис

rztofik

новичок
28 Янв 2023
1
0
3
37
Всем здравствуйте, я особо не разбираюсь во всей этой новомодной мишуре, потому прошу помочь знающих.
задача - покрыть WiFi автосервис (квадратное помещение 500м2) + прилегающую территорию (еще примерно 500м2) + кабинеты внутри автосервиса.
очень хотелось бы одним устройством)
основная цель - доступ по WiFi к локальным ресурсам.
вторичная (на перспективу) подключение нескольких камер
ставится будет в холодной части (можно сказать почти на улице)
клиентов будет немного, до 10 обычно.
что лучше выбрать что бы обеспечить качественный сигнал?
сейчас по цеху разбросано несколько бытовых роутеров. но, толи они бытовые, толи мешают друг другу - работать бывает затруднительно.
Иногда постоянные обрывы связи с роутером который находится в прямой видимости в 15м
Иногда отличный сигнал на ноутбуке находящемся в машине на улице за толстенной бетонной стеной с роутера находящемся на противоположной стене цеха)
для наглядности приложил фото со спутника
красным - периметр автосервиса, прямоугольник внутри кабинеты, стены везде бетон.
желтым - примерный периметр где нужен устойчивый WiFi на улице.
зеленая точка - место где предполагается установка оборудования, там на высоте 4-5м находится окно с решеткой, ячейка у решетки примерно 30*40см, решетка скорее всего заземлена (но это не точно)
по оборудованию хочется 2 диапазона 2,4/5Ггц, POE, Работа при отрицательных температурах
в общем буду благодарен за совет. интересует мощное и надежное устройство с большим запасом на будущее.
Я профан в этих вопросах и наверняка что то упустил, если есть какие то недостающие сведения, напишите, я уточню.
 

Вложения

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.189
377
5.065
ubnt.su