Гарантийный обмен брака | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Гарантийный обмен брака

BigDM

новичок
28 Июн 2018
2
0
3
44
Уважаемые ubnt.su
у вас красиво расписано про якобы "индивидуальный" подход к каждому клиенту.
Полгода ахания мозгов клиенту при попытке гарантийного обмена оборудования с заводским браком (подтвержденного в Ubiquiti) это уже перебор. Вы так не считаете ?
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.215
378
5.065
ubnt.su
Напишите на почту, там быстрее ответят, чем здесь.
 
Автор
B

BigDM

новичок
28 Июн 2018
2
0
3
44
В лучшем случае через пару дней отвечают :)
Сначала подтверждаете, что согласована замена (или ремонт - не важно ). В данном случае - Security Gateway (известная проблема с RAM). После получения коробки вами выясняется, что "обмен еще на стадии рассмотрения". Затем еще неделя-другая в попытках добиться отправки якобы уже пришедшей замены. Каждый звонок - это полчаса объяснений кто ты, с какой проблемой звонишь и т.д. При всём этом параллельно общались с саппортом самого Ubiquiti - вопрос с RMA решается за день-два. Если бы к тому моменту коробка не "морозилась" у вас неделю, то уже имели бы в работе замененный производителем девайс .