Уважаемые ubnt.su
у вас красиво расписано про якобы "индивидуальный" подход к каждому клиенту.
Полгода ахания мозгов клиенту при попытке гарантийного обмена оборудования с заводским браком (подтвержденного в Ubiquiti) это уже перебор. Вы так не считаете ?
В лучшем случае через пару дней отвечают
Сначала подтверждаете, что согласована замена (или ремонт - не важно ). В данном случае - Security Gateway (известная проблема с RAM). После получения коробки вами выясняется, что "обмен еще на стадии рассмотрения". Затем еще неделя-другая в попытках добиться отправки якобы уже пришедшей замены. Каждый звонок - это полчаса объяснений кто ты, с какой проблемой звонишь и т.д. При всём этом параллельно общались с саппортом самого Ubiquiti - вопрос с RMA решается за день-два. Если бы к тому моменту коробка не "морозилась" у вас неделю, то уже имели бы в работе замененный производителем девайс .