Настройка UniFi контроллера | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Настройка UniFi контроллера

djakson48

новичок
4 Окт 2019
3
0
3
49
Здравствуйте!
Не ругайте сильно я новичек.

Включил портативный сервер Ubiquiti UniFi Cloud Key Gen2 настроил дав ему статический адрес из локальной сети.
Подключил в сеть точку доступа Ubiquiti UniFi AP AC PRO в ту же локальную сеть.
Точка взяла адрес с сервера DHCP в локальной сети.
В интерфейсе управления UniFi увидел эту точку.
Настроил SSID сети wifi.

1. Пытаюсь подключиться с телефона к сети - всё ок но!! почему контроллер назначает клиенту адрес с внешнего dchp сервера локальной сети?
Как сделать чтобы клиент получал адрес из внутреннего диапазона какой то созданной сети внутри контроллера?
2. Как заставить точки не брать ip адреса с dchp локальной сети? настроить определенные адреса если они нужны для связи только с контроллером?

Где можно скачать подробную документация по настройке.
 

Евгений83

новичок
4 Сен 2019
15
0
3
40
1. Пытаюсь подключиться с телефона к сети - всё ок но!! почему контроллер назначает клиенту адрес с внешнего dchp сервера локальной сети?
Вот тут я сам мучаюсь с такой же проблемой. Единственное решение что я для себя нашел - это делать на роутере отдельную сеть и загонять во VLAN.
2. Как заставить точки не брать ip адреса с dchp локальной сети? настроить определенные адреса если они нужны для связи только с контроллером?
Там же в настройках точек можно выставить не использовать DHCP. Но не проще ои на сервере 1 раз защить им нудные адреса и забыть про это ?
 
Автор
D

djakson48

новичок
4 Окт 2019
3
0
3
49
Вот тут я сам мучаюсь с такой же проблемой. Единственное решение что я для себя нашел - это делать на роутере отдельную сеть и загонять во VLAN.

Там же в настройках точек можно выставить не использовать DHCP. Но не проще ои на сервере 1 раз защить им нудные адреса и забыть про это ?