Решено - Теряется соединение по ssh(nanostation loco m2) | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Решено Теряется соединение по ssh(nanostation loco m2)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arthur_kzn

участник
25 Мар 2020
19
2
5
34
Сразу прошу, не судить строго, я новичок в организации беспроводных соединений, так что могу предоставить не всю информацию/неверно преподнести (но я стараюсь)

Схема соединения:
компьютер с ОС Linux на борту, к нему по ethernet подключен один nanostation loco m2, настроенный как station. В 100-150 метрах от них расположен второй nanostation loco m2, настроенный как access point. Данная точка доступа настроена на соединение только с одним устройством через ограничение по mac-адресу. Точка доступа висит прямо под камерой, с которой соединена кабелем ethernet

С компа с Linux я забираю rtsp поток с камеры. Интерфейс eth1 прибора, обе loco m2 и камера имеют ip-адреса в одной сети 192.168.3.*
Проверяя оборудование в офисе, я многократно заходил по ssh с компа на обе loco m2, проверял скорость соединения; разумеется, заходил с компа и на камеру при помощи wi-fi моста
Никаких проблем замечено не было, а времени прошло достаточно много(2 недели)

Теперь приступил к испытаниям на улице. Поток с камеры я сохраняю при помощи приложения, которое постоянно сохраняет не тот интервал времени, который я ему задаю. Не сохраняет по той причине, что теряется видимость камеры с прибора -> на самом деле, конечно, теряется связь с точкой доступа . Ни ping, ни соответственно попытки ssh соединения до точки доступа с прибора не доходят. При этом, зайдя с прибора на локально расположенный station по ssh, команда ping к точке доступа выполняется успешно, как и успешно устанавливается ssh-соединение. Через ровно 10 минут восстанавливается нормальная работа и с прибора. Но ненадолго - история вскоре повторяется вновь со всеми деталями, приведенными выше.