Решено - UniFi AP-AC-In Wall проблема изза connected (wireless) | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Решено UniFi AP-AC-In Wall проблема изза connected (wireless)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

StradivariuS

новичок
16 Авг 2019
5
0
3
19
Всем Привет

Есть несколько проблем которые не могу решить с этой точкой доступа
В квартире стоит у меня 2 точки AP-AC-In Wall (прошивка 4.0.54.10625) в разных комнатах
Обе подключены к UniFi Switch 8 POE-60W (прошивка 4.0.54.10625) через провод, питание обеих через этот же провод по POE.
1) Проблема:
Одна точка работает со статусом CONNECTED (WIRELESS).
Галочку с Enable connectivity monitor and wireless uplink я убирал, точка уходит в Isolated а потом и Disconnected
Сейчас включил Enable connectivity monitor and wireless uplink + Custom IP
Из того что еще делал
Сбрасывал точку через Reset и пока не включишь Enable connectivity monitor and wireless uplink точка для адаптации не видна
2) Проблема:
К этой проблемной точке, которая работает в режиме CONNECTED (WIRELESS) , через провод подключен Apple TV в разьем - Data.
В следствии чего происходят проблемы подключением к сети Apple TV.
Переодически в течении дня отваливается LAN у Apple TV, потом через минут 20 самостоятельно подключается обратно к интернету

Вот, для примера, логи в событиях...
Apple-TV-3 has connected to LAN 12:11 08/16/2019
Apple-TV-3 disconnected from "LAN" (21m connected, 0 B) 12:04 08/16/2019
Apple-TV-3 has connected to LAN 11:43 08/16/2019
Apple-TV-3 disconnected from "LAN" (9m connected, 0 B) 11:34 08/16/2019
Apple-TV-3 has connected to LAN 11:25 08/16/2019
Apple-TV-3 disconnected from "LAN" (38m connected, 0 B) 11:19 08/16/2019
Apple-TV-3 has connected to LAN 10:41 08/16/2019
Apple-TV-3 disconnected from "LAN" (12m connected, 0 B) 10:34 08/16/2019
Apple-TV-3 has connected to LAN 10:21 08/16/2019

и так постоянно весь день
ПОМОГИТЕ плиз
 

workubnt

участник
25 Мар 2018
45
9
10
42
я бы начал проверку с провода. Возможно он.
На точки статичный ип поставил бы в роутере. Enable connectivity monitor and wireless uplink - зачем включать то?
потом бы ресет точки ну и ре-адопт! ( может и не надо будет)
 
Автор
S

StradivariuS

новичок
16 Авг 2019
5
0
3
19
я бы начал проверку с провода. Возможно он.
На точки статичный ип поставил бы в роутере. Enable connectivity monitor and wireless uplink - зачем включать то?
потом бы ресет точки ну и ре-адопт! ( может и не надо будет)
Про провод я тоже думал, но я перенес в другую комнату и там тоже самое с этой точкой на другом проводе
прошлые вайфай и лан девайсы на этих проводах работали исправно, а тут какойто геморой с этой точкой
Единственное что я не проверял еще, это поменять местами работающее устройство на проблемное.
Но я думаю будет все тоже самое

При отключении Enable connectivity monitor and wireless uplink , тока отваливается, я сбрасываю настройки на заводские ресетом и все, после этого я устройство AP-AC-In Wall не вижу
Как только включаешь Enable connectivity monitor and wireless uplink, устройство готово к адаптации как новое
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
1.447
5.009
5.065
Kharkov
ubnt.ru
А какая версия контроллера и какого он типа (программный или аппаратный)?
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
1.447
5.009
5.065
Kharkov
ubnt.ru
прошлые вайфай и лан девайсы на этих проводах работали исправно,
Тут возможно, что сетевые части у них сделаны более качественно, такое бывает. Еще попробуйте AppleTv напрямую к свичу подключить, может он какие-то проблемы для устройств Apple создает.
 
Автор
S

StradivariuS

новичок
16 Авг 2019
5
0
3
19
Тут возможно, что сетевые части у них сделаны более качественно, такое бывает. Еще попробуйте AppleTv напрямую к свичу подключить, может он какие-то проблемы для устройств Apple создает.
Попробую через пару дней, Отпишусь тут
Вообще AppleTv подключить к свичу напрямую не рабочий вариант, в плане протестировать да, но пользоваться им будет не реально.
Грубо говоря свитч и роутер в прихожей стоят, а провода уже протянуты по комнатам в стенах...)
 
Автор
S

StradivariuS

новичок
16 Авг 2019
5
0
3
19
Решил в итоге проблему, дело оказалось в кабеле.
Предварительно на тесты отвез все обрудование на работу, собрал все заново с нуля на столе на новых проводах. Все протестировал, заработало как часы.
в настройках только присвоил статичные ip
Uni SG - 192.168.99.1
UniFi Switch 8 POE-60W - 192.168.99.2
UniFi Cloud Key - 192.168.99.3
а точки AP-AC-In Wall по dhcp

Отключил - Enable connectivity monitor and wireless uplink

Дома из 3х кабелей в трех комнатах, 2 пришлось переобжать с обоих концов
После этого все стало работать штатно)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.