Урезается скорость интернета (связь с WI-Fi Стабильня) | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Урезается скорость интернета (связь с WI-Fi Стабильня)

biryukovm

новичок
18 Апр 2019
4
0
3
30
Привет всем.
У меня в офисе периодически падает скорость интернета, но если смотреть через консоль то показывает у всех связ на 80-100%
К примеру я запускаю файл на скачивание и мне показывает в самом начале скорость 2 МБ после пары минут начинает падать и порой падает до 20 кбит и подымается максимум до 800 кбит.
Я подумал что проблема в интернете, ну и это надо доказать. что я и начил делать.

Я запустил speedtest.net (когда никого не было в офисе)
Результат компьютер по кабелю на прямую подключен к модему (мой регион должно быть 100 мб внутри страны )


Результат компьютер по кабелю на прямую подключен к модему (Регион России должно быть 60-90 мб)


Результат компьютер по WI-FI (мой регион должно быть 100 мб внутри страны )


Результат компьютер по WI-FI (Регион России должно быть 70-90 мб)


Офис из 20 клиентов.
Оборудование:
1 шт - UniFi Switch 8 POE-60W [Прошивка: 4.0.42.10433]
2 шт - UniFi AP-AC-Lite [Прошивка: 4.0.42.10433]

Офис по скольку маленький и точки стоят близко друг к другу, мне пришлось разделить UniFi на 2 консоли (клиентов в офисе перекидывало с точки на точку и пропадала связь поэтому пришлось 2 консоли делать и 2 разные сети wi-fi)
1 консоль - UniFi Switch 8 POE-60W + UniFi AP-AC-Lite
2 консоль - UniFi AP-AC-Lite

Настройки и информация с консолей
1 консоль UniFi AP-AC-Lite [стоит статус - Подключено (100 FDX) , кабель оказался битый и пришлось отключить одну линию питания]
Общая информация


Настройка Радио


Информация о каналах


Список клиентов




2 консоль UniFi AP-AC-Lite
Общая информация


Настройка Радио


Информация о каналах


Список клиентов


В момент прин скрина у клиента с IP 192.168.1.33 резко упала сеть



Подскажите что и как можно сделать где проблема, как найти ошибку и т.д
Закуп дополнительного оборудования к сожалению не возможно.

Бывало еще такое раньше до перехода в 2 консоли, клиенты не могли периодически зайти на сетевую папку. видно что wi-fi подключен но сети нету даже на сетевую папку и в интернет по итогу надо было отключить wi-fi заново подключиться и все работает опять нормально. сейчас вроде не жаловалить на такое. но не факт что это решилось
 
Последнее редактирование:
Автор
B

biryukovm

новичок
18 Апр 2019
4
0
3
30
И что никто ни чего подсказать не может ?
 
Последнее редактирование:

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
6.189
377
5.065
ubnt.su
И что никто ни чего подсказать не может ?
Разве что проверить кабели и блоки питания. Возможно что то изменилось в тот момент? Гроза, запуск в тот момент нового оборудования (в основном электромагнитного), в соседнем здании? (Просто так ничего не происходит, если это не естественный износ оборудования).
 

workubnt

знающий
25 Мар 2018
346
91
30
Маршрутизатор какой, может настройки какие стоят, например QOS.
Automatically Optimize Network and Wi-Fi performance - должен быть выключен.

2.4 GHz
Channel width: HT20 Chanel: 1/6/11 | Choose one of these channels, a RF scan will help you choose the most clean one.Transmit Power: Low ( Medium )

5GHz Channel width: VHT40 | Optional VHT80/VHT160 might decrease wireless stabilityChanel: 36/44 | Optional (149/157) Choose one of these channels, a RF scan will help you choose the most clean one. Avoid using DFS ChannelsTransmit Power: Medium ( High )