Change background image

AirGrid m2. Ухудшение связи

Тема в разделе 'UBIQUITI Общий форум', создана пользователем raftiiger, 11 янв 2018.

  1. raftiiger

    raftiiger новичок

    Регистрация:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый вечер специалисты . Месяц назад появилась такая проблема упала скорость в 2 раза ,ping показывает 43 % потери пакетов и утилита discovery на моем AirGrid m2 обнаружила 3-е устройство AirGrid m5.
    Витая пара от AirGrid m2 AP до адаптера питающую устройство заменил . Адаптер работает . Сама витая пара от коммутатора провайдера до адаптера показывает скорость заявленную по тарифу . Провайдер говорит что у него все отлично смотрите свое оборудование . Хотя как это все произошло был переход от одного провайдера к другому (поглощение оператора оператором )
    Отсюда вопрос что делать ?
     
  2. raftiiger

    raftiiger новичок

    Регистрация:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  3. fAntom

    fAntom Moderator

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Discovery на каком устройстве запускали?
     
  4. dimacbz

    dimacbz знающий

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    118
    Баллы:
    43
    В коммутатор провайдера подключена тарелка другого пользователя. Это нормально. Данный пользователь может увидеть и ваши тарелки. Чтобы не было видно ваше оборудование, надо отключить сервис Discovery, но запомнить ваши ip тарелок. Не рекомендую использовать стандартные ip тарелок, т.к. если кто-то еще подключит в этот коммутатор оборудование с вашими же ip - то вы не попадете на свое оборудование.
    Проверяйте ВСЕ провода. Поменяйте частоту.
     
  5. raftiiger

    raftiiger новичок

    Регистрация:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    на 192.168.1.20
     
  6. raftiiger

    raftiiger новичок

    Регистрация:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    сменил частоту , прозвонил провод от тарелки 192.168.1.20 до адаптера все отлично , проверить на целостность провод провайдера не удалось так как монтажник заортачился открывать свою коробочку .
    А не может быть такого что уже конец подходит антене ?
     
  7. dimacbz

    dimacbz знающий

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    118
    Баллы:
    43
    Возможно, но маловероятно.
     
  8. fAntom

    fAntom Moderator

    Регистрация:
    24 ноя 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Все-же IP 1.20 поменяйте на другое, может кто-то еще включился с новым устройством.
     
  9. raftiiger

    raftiiger новичок

    Регистрация:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    заменил но мало чем помогло но все равно спасибо .
     
  10. raftiiger

    raftiiger новичок

    Регистрация:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Скажите пожалуйста может корень проблем в то что я и провайдер в разных сетях у него 10.139.36.0 а у меня 192.168.0..0 .Или если иcпользуется DHCP то это все как то побоку
     
  11. arastegaev

    arastegaev Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    3.994
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    111
    Род занятий:
    опытный пользователь :-)
    Адрес:
    Москва
    адресация провайдера и ваша вообще никак не должны пересекаться
    у вас просто помеха, скорее всего мощность 3-го устройства выкручена по максимуму
    частоту нужно сменить с максимальным удалением от мешающей точки (т.е. если она на 1 канале, свои перевести на 6, 11)
     
  12. dimacbz

    dimacbz знающий

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    118
    Баллы:
    43
    3-е устройство М5. У человека М2.
     
  13. arastegaev

    arastegaev Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    3.994
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    111
    Род занятий:
    опытный пользователь :-)
    Адрес:
    Москва
    ну да, не увидел.
    значит не от этой точки помеха, но скорее всего так и будет, нужно посмотреть что по радио показывает - какие точки обнаруживаются
     

Поделиться этой страницей