AirGrid m2. Ухудшение связи | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

AirGrid m2. Ухудшение связи

raftiiger

новичок
8 Янв 2018
7
0
3
32
Добрый вечер специалисты . Месяц назад появилась такая проблема упала скорость в 2 раза ,ping показывает 43 % потери пакетов и утилита discovery на моем AirGrid m2 обнаружила 3-е устройство AirGrid m5.
Витая пара от AirGrid m2 AP до адаптера питающую устройство заменил . Адаптер работает . Сама витая пара от коммутатора провайдера до адаптера показывает скорость заявленную по тарифу . Провайдер говорит что у него все отлично смотрите свое оборудование . Хотя как это все произошло был переход от одного провайдера к другому (поглощение оператора оператором )
Отсюда вопрос что делать ?
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
2.799
168
5.065
ubnt.su
Discovery на каком устройстве запускали?
 

dimacbz

WiFi-SMS.com
16 Июн 2014
1.435
228
75
wifi-sms.com
утилита discovery на моем AirGrid m2 обнаружила 3-е устройство AirGrid m5.
В коммутатор провайдера подключена тарелка другого пользователя. Это нормально. Данный пользователь может увидеть и ваши тарелки. Чтобы не было видно ваше оборудование, надо отключить сервис Discovery, но запомнить ваши ip тарелок. Не рекомендую использовать стандартные ip тарелок, т.к. если кто-то еще подключит в этот коммутатор оборудование с вашими же ip - то вы не попадете на свое оборудование.
Отсюда вопрос что делать ?
Проверяйте ВСЕ провода. Поменяйте частоту.
 
Автор
raftiiger

raftiiger

новичок
8 Янв 2018
7
0
3
32
В коммутатор провайдера подключена тарелка другого пользователя. Это нормально. Данный пользователь может увидеть и ваши тарелки. Чтобы не было видно ваше оборудование, надо отключить сервис Discovery, но запомнить ваши ip тарелок. Не рекомендую использовать стандартные ip тарелок, т.к. если кто-то еще подключит в этот коммутатор оборудование с вашими же ip - то вы не попадете на свое оборудование.

Проверяйте ВСЕ провода. Поменяйте частоту.
сменил частоту , прозвонил провод от тарелки 192.168.1.20 до адаптера все отлично , проверить на целостность провод провайдера не удалось так как монтажник заортачился открывать свою коробочку .
А не может быть такого что уже конец подходит антене ?
 

dimacbz

WiFi-SMS.com
16 Июн 2014
1.435
228
75
wifi-sms.com
сменил частоту , прозвонил провод от тарелки 192.168.1.20 до адаптера все отлично , проверить на целостность провод провайдера не удалось так как монтажник заортачился открывать свою коробочку .
А не может быть такого что уже конец подходит антене ?
Возможно, но маловероятно.
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
2.799
168
5.065
ubnt.su
Все-же IP 1.20 поменяйте на другое, может кто-то еще включился с новым устройством.
 
Автор
raftiiger

raftiiger

новичок
8 Янв 2018
7
0
3
32
Возможно, но маловероятно.
Скажите пожалуйста может корень проблем в то что я и провайдер в разных сетях у него 10.139.36.0 а у меня 192.168.0..0 .Или если иcпользуется DHCP то это все как то побоку
 

arastegaev

Moderator
16 Янв 2013
4.160
123
123
38
Москва
адресация провайдера и ваша вообще никак не должны пересекаться
у вас просто помеха, скорее всего мощность 3-го устройства выкручена по максимуму
частоту нужно сменить с максимальным удалением от мешающей точки (т.е. если она на 1 канале, свои перевести на 6, 11)
 

dimacbz

WiFi-SMS.com
16 Июн 2014
1.435
228
75
wifi-sms.com
адресация провайдера и ваша вообще никак не должны пересекаться
у вас просто помеха, скорее всего мощность 3-го устройства выкручена по максимуму
частоту нужно сменить с максимальным удалением от мешающей точки (т.е. если она на 1 канале, свои перевести на 6, 11)
3-е устройство М5. У человека М2.
 
Автор
raftiiger

raftiiger

новичок
8 Янв 2018
7
0
3
32
ну да, не увидел.
значит не от этой точки помеха, но скорее всего так и будет, нужно посмотреть что по радио показывает - какие точки обнаруживаются
Утро доброе милейший подскажите как родной утилитой Speed test проверить скорость от air grid до сетевой карты . При тесте пишет Error:<: Request timed out— remote IP is not accessible. . Версия прошивки 6.14