AirGrid m2. Ухудшение связи | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

AirGrid m2. Ухудшение связи

raftiiger

новичок
8 Янв 2018
7
0
3
32
Добрый вечер специалисты . Месяц назад появилась такая проблема упала скорость в 2 раза ,ping показывает 43 % потери пакетов и утилита discovery на моем AirGrid m2 обнаружила 3-е устройство AirGrid m5.
Витая пара от AirGrid m2 AP до адаптера питающую устройство заменил . Адаптер работает . Сама витая пара от коммутатора провайдера до адаптера показывает скорость заявленную по тарифу . Провайдер говорит что у него все отлично смотрите свое оборудование . Хотя как это все произошло был переход от одного провайдера к другому (поглощение оператора оператором )
Отсюда вопрос что делать ?
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
3.208
191
5.065
ubnt.su
Discovery на каком устройстве запускали?
 

dimacbz

Moderator
16 Июн 2014
1.440
228
75
утилита discovery на моем AirGrid m2 обнаружила 3-е устройство AirGrid m5.
В коммутатор провайдера подключена тарелка другого пользователя. Это нормально. Данный пользователь может увидеть и ваши тарелки. Чтобы не было видно ваше оборудование, надо отключить сервис Discovery, но запомнить ваши ip тарелок. Не рекомендую использовать стандартные ip тарелок, т.к. если кто-то еще подключит в этот коммутатор оборудование с вашими же ip - то вы не попадете на свое оборудование.
Отсюда вопрос что делать ?
Проверяйте ВСЕ провода. Поменяйте частоту.
 
Автор
raftiiger

raftiiger

новичок
8 Янв 2018
7
0
3
32
В коммутатор провайдера подключена тарелка другого пользователя. Это нормально. Данный пользователь может увидеть и ваши тарелки. Чтобы не было видно ваше оборудование, надо отключить сервис Discovery, но запомнить ваши ip тарелок. Не рекомендую использовать стандартные ip тарелок, т.к. если кто-то еще подключит в этот коммутатор оборудование с вашими же ip - то вы не попадете на свое оборудование.

Проверяйте ВСЕ провода. Поменяйте частоту.
сменил частоту , прозвонил провод от тарелки 192.168.1.20 до адаптера все отлично , проверить на целостность провод провайдера не удалось так как монтажник заортачился открывать свою коробочку .
А не может быть такого что уже конец подходит антене ?
 

dimacbz

Moderator
16 Июн 2014
1.440
228
75
сменил частоту , прозвонил провод от тарелки 192.168.1.20 до адаптера все отлично , проверить на целостность провод провайдера не удалось так как монтажник заортачился открывать свою коробочку .
А не может быть такого что уже конец подходит антене ?
Возможно, но маловероятно.
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
3.208
191
5.065
ubnt.su
Все-же IP 1.20 поменяйте на другое, может кто-то еще включился с новым устройством.
 
Автор
raftiiger

raftiiger

новичок
8 Янв 2018
7
0
3
32
Возможно, но маловероятно.
Скажите пожалуйста может корень проблем в то что я и провайдер в разных сетях у него 10.139.36.0 а у меня 192.168.0..0 .Или если иcпользуется DHCP то это все как то побоку
 

arastegaev

Moderator
16 Янв 2013
4.160
123
123
39
Москва
адресация провайдера и ваша вообще никак не должны пересекаться
у вас просто помеха, скорее всего мощность 3-го устройства выкручена по максимуму
частоту нужно сменить с максимальным удалением от мешающей точки (т.е. если она на 1 канале, свои перевести на 6, 11)
 

dimacbz

Moderator
16 Июн 2014
1.440
228
75
адресация провайдера и ваша вообще никак не должны пересекаться
у вас просто помеха, скорее всего мощность 3-го устройства выкручена по максимуму
частоту нужно сменить с максимальным удалением от мешающей точки (т.е. если она на 1 канале, свои перевести на 6, 11)
3-е устройство М5. У человека М2.
 
Автор
raftiiger

raftiiger

новичок
8 Янв 2018
7
0
3
32
ну да, не увидел.
значит не от этой точки помеха, но скорее всего так и будет, нужно посмотреть что по радио показывает - какие точки обнаруживаются
Утро доброе милейший подскажите как родной утилитой Speed test проверить скорость от air grid до сетевой карты . При тесте пишет Error:<: Request timed out— remote IP is not accessible. . Версия прошивки 6.14