Change background image

беспроводная сеть на ubiquiti для поезда.

Тема в разделе 'UBIQUITI Общий форум', создана пользователем Lastalaika, 20 янв 2014.

  1. Lastalaika

    Lastalaika новичок

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Помогите, пожалуйста, подобрать оборудование для организации беспроводной сети в поезде.
    В каждом вагоне по одной Ubiquiti UniFi LR будет достаточно. НО! Как организовать беспроводные мосты между вагонами и какой выбрать роутер не понимаю.
     
  2. arastegaev

    arastegaev Moderator

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    4.160
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    123
    Род занятий:
    опытный пользователь :-)
    Адрес:
    Москва
    а проводами их соединить нельзя?
    роутер вам для чего?
     
  3. Lastalaika

    Lastalaika новичок

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    проводами соединить можно,но неудобно эксплуатировать: соединять-отсоединять вагоны. и изос проводов будет большой.
    Возможно ли соединить их беспроводным способом и какое оборудование для этого потребуется?

    роутер нужен для организации ip сети
     
  4. arastegaev

    arastegaev Moderator

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    4.160
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    123
    Род занятий:
    опытный пользователь :-)
    Адрес:
    Москва
    актуальны разрывы связи, скорость?

    если да, то ставите на по 2 Nanostation M2, 1 - принимает сигнал, 2- отдает и так цепочкой. Их между собой проводом и UniFi проводом к ним.

    если не важно, то можно попробовать WDS Picostation - каждая следующая точка - повторитель. Но тогда от базовой точки будет приходить очень маленькая скорость, считайте канал/2, т.е. 54/2 , следующий 25/2 и т.д. + т.к. одна антенна могут быть разрывы или высокий пинг
     
  5. arastegaev

    arastegaev Moderator

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    4.160
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    123
    Род занятий:
    опытный пользователь :-)
    Адрес:
    Москва
    а роутером собственно будет первая точка
     
  6. Lastalaika

    Lastalaika новичок

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Спасибо...!
     
  7. Born

    Born новичок

    Регистрация:
    11 июл 2013
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Volgograd
    РЖД развивается:D
     
  8. Lastalaika

    Lastalaika новичок

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Если б так)) Эт мой диплом.
     
  9. DeLL

    DeLL участник

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    20
    Адрес:
    Ростовская обл
    Ахаха)) Извините)
    UniFi могут цепляться друг к другу по цепочке, по-моему, до 5 штук. 5 вагонов в теории без проводов, дальше соединение проводом или как предложил arastegaev, а на практике лучше LR не использовать. Вагон из металла)
     
  10. arastegaev

    arastegaev Moderator

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    4.160
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    123
    Род занятий:
    опытный пользователь :-)
    Адрес:
    Москва
    ну я так понимаю что UniFi не зависимо от модели поставятся в вагоне. и я кстати исходил из предположения что они уже куплены. Если нет то тогда действительно лучше взять простые UniFi.
    Или вообще Ubiquiti AirRouter/Ubiquiti AirRouter HP

    Почему на UniFi решили остановиться?

    Какое вообще ТЗ ))))
     
  11. Lastalaika

    Lastalaika новичок

    Регистрация:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    ТЗ?
    Раздать беспроводной инет пассажирам с максимально возможной скоростью и минимальным количеством проводных соединений между вагонами. На случай, если высокоскоростной спутниковый или мобильный интернет все-таки появится). А пока не появился - сервак установить, пусть фильмы, музыку заливают.
    у UniFi пропускная способность хорошая. 150Мб/c на вагон уже ок. 300Мб/с - вообще хорошо.
    Как-то вот)
     
  12. arastegaev

    arastegaev Moderator

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    4.160
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    123
    Род занятий:
    опытный пользователь :-)
    Адрес:
    Москва
    А вы в курсе что у UniFi AP LR - которую вы выбрали сетевой интерфейс 10/100?
     
  13. it-efremov

    it-efremov новичок

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    а оборудование ubnt разве сертифицировано для использования на подвижном составе?
    есть ли у кого-нибудь реальные опыты внедрения/эксплуатации?
     
  14. arastegaev

    arastegaev Moderator

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    4.160
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    123
    Род занятий:
    опытный пользователь :-)
    Адрес:
    Москва
    Просветите: что за сертификат такой?

    На счет внедрения: а чем собственно движущийся вагон будет отличаться от стоящего?
     
  15. ubnt.su

    ubnt.su Administrator

    Регистрация:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    60
    Ну как же, на платформе Интернет будет секунд 5.
     
  16. it-efremov

    it-efremov новичок

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    из того что вспомнил: en 50121-3-2, en 50121-4, iec 61373 (это международные, есть и российские версии). без них вам не кто не даст смонтировать оборудование связи на подвижной состав.

    построить сеть в здании (офисе) и построить сеть на поезде это совершенно две разные вещи.
    особенностью является то, что поезд в движении трясётся и находится под воздействием вибрации. это очень критично для физических соединений, коннектора типа rj-45 с легкостью вылетают из портов через тысячи километров. плюс к этому воздействие на оборудование связи электромагнитных излучений от различной ж/д инфраструктуры и другие особенности.

    поэтому для обеспечения качества сервиса используют специализированное для этих целей оборудование (вендоров называть не буду, кому интересно могу скинуть).
     
  17. arastegaev

    arastegaev Moderator

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    4.160
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    123
    Род занятий:
    опытный пользователь :-)
    Адрес:
    Москва
    чета не нашел в наших стандартах РЖД ничего про специальные сертификаты для оборудования устанавливаемого на составы. есть только требования к оборудованию.
    что касается коннекторов - так они сидят достаточно плотно - но на всякий случай можно их скотчем "уплотнить" ))))
    по поводу электромагнитных излучений - ни разу не сталкивался с ситуацией что бы из-за какихто полей не работало локальное оборудование (видимо поля очень маленькие только попадались), только если это не было целеноправленным воздействием.

    А данная тема на самом деле интересная. Особенно если не останавливаться на локальной сети для поезда, а еще и Интернет сюда приплести)))
     
  18. ubnt.su

    ubnt.su Administrator

    Регистрация:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    1.635
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    60
    Поддержу it-efremov.

    Ставили мы тут ретранслятор на ВЕРТОЛЁТ! Обычный, без военной приемки.
    Так вот через время он рассыпался. На самом деле вибрация - страшная штука. То ли плата треснула, то ли провода отпаялись. В общем, швах.

    Но для диплома такой проект вполне покатит. Рассматриваем типа европейские подвижные составы где рельсы вообще без швов.
     

Поделиться этой страницей