Непонятное отображение точек на карте контроллера | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Непонятное отображение точек на карте контроллера

3,00 звёзд 1 Голос

Военный Хомяк

новичок
8 Ноя 2019
5
0
3
102
Всем привет!
Товарищи, поясните пожалуйста что значит такое отображение точек на карте?
Режим моста?
Как его отключить?
Или что?
 

Вложения

workubnt

знающий
25 Мар 2018
129
30
30
от ap3 к ap2 подключен проводом?
ap1 ap2 ap3 = два порта?
 
Автор
В

Военный Хомяк

новичок
8 Ноя 2019
5
0
3
102
от ap3 к ap2 подключен проводом?
ap1 ap2 ap3 = два порта?
не совсем понятно "от ap3 к ap2 подключен проводом?" что имеется ввиду..
Все точки разнесены по офису, подключены в общую сеть через PoE свитч.
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
2.451
149
5.065
ubnt.ru
Я бы предположил, что ар2 к ар3 подключен по воздуху, судя по параметрам указанным возле связи (а отличие линии означает wirless uplink). А вот ар1 и ар3 уже проводом к свичу. Да и сама скорость более соответствует wifi, нежели стандарту кабеля 100 Мбит/с или 1Гбит/с. Нельзя исключать и ошибки определения типа связи программой.
 
Автор
В

Военный Хомяк

новичок
8 Ноя 2019
5
0
3
102
Я бы предположил, что ар2 к ар3 подключен по воздуху, судя по параметрам указанным возле связи (а отличие линии означает wirless uplink). А вот ар1 и ар3 уже проводом к свичу. Да и сама скорость более соответствует wifi, нежели стандарту кабеля 100 Мбит/с или 1Гбит/с. Нельзя исключать и ошибки определения типа связи программой.
Я тоже так предположил, но по воздуху нужно специально настраивать, а я этого не делал. Все точки подключены по проводу к свичу.
Сейчас картинка нормализовалась...
Но эта точка на свиче показывает скорость 100 Мбт.
Напрямую в свич 1 Гбт.
На конечном порту если померить скорость показывает 1 Гбт. Куда копать дальше непонятно....
 

Вложения

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
2.451
149
5.065
ubnt.ru
Т.е. скорость в реальности, при измерении, 1Гбит/с ?
 
Автор
В

Военный Хомяк

новичок
8 Ноя 2019
5
0
3
102
Т.е. скорость в реальности, при измерении, 1Гбит/с ?
На конечном порту при подключении ноутбука с гигабитной сетевой картой (несколько разных тестировал, прибора специального нет) показывает гигабит. Точка при прям подключении к свичу, также показывает гигабит, а там 100 Мбт.
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
2.451
149
5.065
ubnt.ru
Еще раз. При подключении точки (модель?) свич показывает 100 Мбит/с? При подключении устройства по тому же кабелю с 1Гбит/с сетевой картой и там и на свиче указано 1 Гбит/с?
 
Автор
В

Военный Хомяк

новичок
8 Ноя 2019
5
0
3
102
Еще раз. При подключении точки (модель?) свич показывает 100 Мбит/с? При подключении устройства по тому же кабелю с 1Гбит/с сетевой картой и там и на свиче указано 1 Гбит/с?
  1. Точка доступа - UniFi AP-AC-Pro да свич показывает 100 Мбт/с.
  2. При подключении устройства по тому же кабелю с 1Гбит/с сетевой картой и там и на свиче указано 1 Гбит/с - так точно.
  3. Если саму точку напрямую в свич - то Гигабит.
На мой взгляд какая-то хрень с самим конечным портом (с обжатием что ли) и как-то связано с POE...
 

fAntom

Super Moderator
Команда форума
24 Ноя 2017
2.451
149
5.065
ubnt.ru
Если саму точку напрямую в свич - то Гигабит.
Если через другой кабель, то да возможна проблема с обжатием, либо бывают проблемы с самим кабелем. Когда одно устройство может работать на полной скорости, а другое - нет, это связано с различиями в сетевых микросхемах и качеством исполнения. Попробуйте принудительно выставить на порту 1 Гбит/с.
P.S. PoE рассчитано до 100м, но больше 50-60м не рекомендуется.
 

eugenezlat

новичок
12 Ноя 2019
15
0
3
39
Всем привет!
Товарищи, поясните пожалуйста что значит такое отображение точек на карте?
Режим моста?
Как его отключить?
Или что?
скорее всего подключение по воздуху, можно более точно сказать в Картах в топологии, там зависимости отображаются