Оборудование на 2 км.Хелп | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Оборудование на 2 км.Хелп

Антон_163

новичок
25 Мар 2016
25
0
3
32
Привет всем вообщем прочитал весь ваш форум интересно и полезно)Суть вопроса хочу ставить две точки PowerBeam M2-400, одна принимает другая передает расстояние 2.2 фото прилагаю. Передающая будет стоять на 3 этажном здании, принимающая частный дом.Так вот как видно на фото рядом с 3 этаж кой стоит еще одна, антена будет направлена туда, норм ли будет сигнал? Все пишут про прямую видимость, но тут х.з. на 2.2 км дома то не видать))подскажите что и как лучше сделать
20160325_040309.jpg
 

ubnt.su

Administrator
1 Июн 2012
1.635
52
60
Антон, ваш случай типовой. Всё будет хорошо, при благоприятных условиях.
Главное - прямая видимость. Одолжите бинокль и посмотрите. Обычно в городах полно домов, закрывающих прямую видимость, особенно с 3 этажа. Тогда ничего не получится.
А помехи от соседних антенн легко избежать выбором других частот.
 
Автор
Антон_163

Антон_163

новичок
25 Мар 2016
25
0
3
32
Хорошо буду пробовать, я смотрел по карте так то больших строений вроде нету.Блин есть еще один варик но тут вопрос 2 этажка 400 метров от меня, там оптика тока х.з как там подключиться я не прописан там, да и берут сомнения что кто то подпишется инет подключить
 

gramoteous

участник
16 Июл 2014
108
0
18
договаривайтесь с провайдером....прописанным быть не обязательно! вдруг вы на съемной квартире?