Гарантия и ремонт Nanostation M2 | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Гарантия и ремонт Nanostation M2

webmaster

новичок
9 Мар 2013
2
0
0
Здравствуйте администрация и уважаемые форумчане!
Интересует меня следующее: как компания, которая заявляет, что является официальным представителем Ubiquiti в России не в состоянии обеспечить ремонт точек доступа продаваемых здесь. Ситуация была следующая: наша фирма приобрела две точки доступа Ubiquiti Nanostation M2 для организации беспроводного моста внутри здания. Всё настроили, подключили к ИБП, притянули стяжками и забыли на 4 месяца. Спустя 4 месяца, одна точка перестала раздавать интернет, сбрасываться не хотела и вообще стала вести себя очень не прилично. Ну подумали ладно, на этот случай есть гарантия, которая вопреки российскому законодательству составляет 6 месяцев, а не год, который является минимальным гарантийным сроком по Закону о защите прав потребителей. Привозим точку в офис на Лялин переулок, объясняем ситуацию, человек подключает точку к компу, пытается найти её через программу, не находит и заявляет о том, что отгорел LAN.
Я естественно спрашиваю и что? А собственно ничего, так как ремонт не рентабелен, случай не гарантийный, поскольку на 99% вызван неправильным подключением и эксплуатацией сетевого оборудования. После этого, я немного повозмущался и точку взяли на экспертизу.
Результат экспертизы: сгорела сетевая карта, причина неисправности: неправильная эксплуатация и подключение оборудования. На вопрос, как может быть неправильной эксплуатация точки проработавшей 4 месяца подключенной к ИБП вразумительного ответа не получил. Вот и вся гарантия.
В связи с этим, хотелось бы узнать, обладает ли персонал компании какой-либо квалификацией по ремонту оборудования фирмы Ubiquiti или такие бумажки вы пишете всем подряд, чтобы не заморачиваться с ремонтом?
Ещё, было бы не плохо узнать, как выглядит диагностика точки, после которой выносится решение о её не ремонтопригодности?
P.S. Всё вышесказанное, не относится к помощи по первоначальной настройке оборудования, за что, отдельное спасибо Ивану!
С уважением, Андрей.
 
Последнее редактирование:
Автор
W

webmaster

новичок
9 Мар 2013
2
0
0
Я так понимаю, ответа от представителей компании ждать смысла нет, или кто-нибудь расскажет, как происходит диагностика или ремонт данного оборудования?
Особенно интересует, в чем собственно говоря причина по которой точка выходит из строя? Это не праздный вопрос, так как в офисе продолжает работать ещё одна точка, подключенная по такой же схеме и я хотел бы знать что было сделано не так с первой?
 

Lian

новичок
11 Мар 2013
34
0
0
NanoBridge M, как показала практика, как и любые другие устройства боится грозы. Ethernet порты, при грозе, могут выгореть. Nanobridge сконструирован таким образом, что лан порт находится на одной печатной плате с микропроцессором устройства, следовательно, велик риск его выходи из строя. Ремонт такого повреждения равняется стоимости нового Nanobridge M, поскольку подобная поломка не считается производителем гарантийным вариантом. Так как оборудование не вышло из строя по вине производителя а вышло из строя в результате внешнего воздействия: погоды либо неправильного использования пользователем. Поэтому необходимо использовать следующие условия: во первых необходима защита от грозы, специальные устройства есть в продаже и стоят совсем не дорого, во вторых очень желательно заземление устройства. Грозы это очень частое явление в любое время года. Из-за подобных гроз оборудование может сгореть и при этом не будет не дыма, не искр и т.п.
Итак: Порт может выгореть по 3-м причинам, из-за скачков напряжения, грозы, или отсутствия заземления, все эти варианты не гарантийные, компания заменяет только непосредственно обнаруженный брак, когда нет сомнений в том что это вина производителя. Бракованное оборудование можно определить сразу при настройке, а у вас скорее всего не гарантийный случай.
 
Последнее редактирование:

Sinitsyn

новичок
12 Мар 2013
2
0
0
Итак: мой аккаунт заблокирован, пишу с нового. Оборудование было подключено в помещении через ИБП, что означает отсутствие грозы, скачков напряжения и прочих неприятностей свойственных не защищенным подключениям. Что касается негарантийного случая: точка доступа 100% подпадала под гарантию, так как в данный момент я сижу в интернете именно через неё, просто её ремонт, если это можно так назвать, пришлось произвести своими силами.
В доказательство данного факта, имеется скриншот, на котором можно увидеть wlan mac адрес точки, совпадающий с её серийным номером. Если будет необходимо, готов предоставить скан акта, с отказом от гарантийного обслуживания по причине сгоревшей сетевой карты точки. В акте также указан серийный номер оборудования, совпадающий с wlan mac адресом точки. Сразу скажу, что для восстановления точки не потребовался ни её разбор, ни паяльник, проблема была с программным обеспечением nanostation m2.
nanostation_m2.jpg
 

Sinitsyn

новичок
12 Мар 2013
2
0
0
В дополнение, хочу сказать, что неплохо бы иногда официальным представителям компании Ubiquiti в России признавать свои ошибки, а не отписываться однотипной бумажкой на все проблемы, которые могут возникнуть у конечного пользователя. Если бы это произошло в США, думаю, что реакция производителя была бы абсолютно противоположна вашей.
 

asete

новичок
19 Июн 2013
1
0
0
Так как именно была решена проблема? Какое программное обеспечение понадобилось?
 

arastegaev

Moderator
16 Янв 2013
4.160
123
123
37
Москва
Действительно интересно.
По грозе: у меня на турбазе на улице на крыше домиков стоят точки, на 14-ти метровой мачте точки стоят - работают 24*365 и проблем с грозой не наблюдал.

А уж о тех что в помещениях наставлены вообще и говорить нечего.
 

nomis

новичок
16 Июн 2013
19
0
0
Вельск
Я в шоке! Россия однако! Еще Гоголь про ее родимую писал-о двух ее проблемах :)
Я покупаю через почту в прибалтике' меньше проблем, а на гарантию и не расчитываю!