Проблема с локальной Wi-Fi сетью через UniFi AP Pro | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Проблема с локальной Wi-Fi сетью через UniFi AP Pro

Eraser

новичок
22 Окт 2013
4
0
0
Добрый день!

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей проблеме.
Было приобретено несколько точек доступа UniFi AP Pro для организации бесшовного роуминга в частном доме.
Я подключил две точки, настроил, Wi-Fi заработал без проблем. Походил между точками с несколькими Wi-Fi-устройствами (Ноутбуки, Айфоны), переключение происходит отлично, без особых задержек, даже ни одного пинга не теряется, только при переключении немного время отклика возрастает. В общем бесшовным роумингом пока доволен!
Но спустя несколько дней обнаружил проблему - локальные устройства переставали видеть друг друга. Ввиду того, что она проявлялась за несколько дней неоднократно, я решил в ней разобраться.
В итоге выяснил, что проблема возникает между Wi-Fi-устройствами, работающими именно через Wi-Fi сеть точек UniFi!
Проверку производил на основе пинга с Wi-Fi-устройства, подключенного к Wi-Fi сети точек UniFi.
Устройства подключенные проводами (к роутеру, к которому подключены точки UniFi), пингуются все без каких-либо проблем (в том числе и все точки UniFi пингуются без проблем и без потерь). Даже Wi-Fi-устройства, подключенные к другими Wi-Fi сетям (не через точки UniFi), пингуются без проблем. А пинги именно между Wi-Fi-устройствами, которые подключены именно к Wi-Fi через точки UniFi, пропадают! Какие-то устройства периодически отвечают, потом снова пропадают, какие-то вообще не отвечают, хотя включены и с других устройств пингуются. Перезагрузка устройств, перезагрузка Wi-Fi-адаптеров, перезагрузка точек UniFi, проблему не решают, а если пинг и появляются снова, то ненадолго.
Пробовал оставлять включенной только одну из двух точек UniFi, проблема не исчезала. Потом другую - тоже самое.

В итоге Wi-Fi через точки UniFi работает хорошо, бесшовный роуминг работает хорошо, а связь с локальными устройствами пропадает.
В связи с этим, нет возможности скопировать информацию с одного устройства на другое, воспользоваться сетевым принтером и т.д.

Уже начал людям рекомендовать эти точки доступа , а тут выяснилась такая серьезная проблема.

Помогите, пожалуйста, разобраться с этой проблемой.

Заранее спасибо.
 

arastegaev

Moderator
16 Янв 2013
4.160
124
123
42
Москва
а как клиентские устройства получают адресацию сетевую, по dhcp? попробуйте статику прописать и посмотрите что получится.
 
Автор
E

Eraser

новичок
22 Окт 2013
4
0
0
Есть клиентские устройства и со статикой и получающие адресацию по dhcp. Проблема и с теми и с теми.
 

arastegaev

Moderator
16 Янв 2013
4.160
124
123
42
Москва
А во внешнюю сеть (интернет) устройства выходят? шлюз постоянно видно? или тоже потери (пинги проходят?)
 

arastegaev

Moderator
16 Янв 2013
4.160
124
123
42
Москва
tracert до какогонить яндекса нормально проходит?
маршрутизация как на точках прописана? и на устройствах
 
Последнее редактирование:
Автор
E

Eraser

новичок
22 Окт 2013
4
0
0
Интернет работает отлично, шлюз виден постоянно, т.к. с точками он соединен кабелем. Поэтому проблема и не сразу была замечена.
Руками маршрутизация не прописывалась, все по умолчанию. Поэтому человеческий фактор исключается.