Проблемы с подключением телефона UniFi VoIP Phone к АТС NEC SV8100 | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Проблемы с подключением телефона UniFi VoIP Phone к АТС NEC SV8100

mikelin

новичок
6 Авг 2015
2
0
0
31
Добрый день!

Мы приобрели шесть sip-телефонов UniFi VoIP Phone и возникли проблемы с подключением их к нашей АТС NEC SV8100.

Телефон регистрируется на станции и это отображается как на станции, так и на телефоне.

Описание проблемы:
При вызове любого абонента телефонной станции с sip-телефона:
- вызов не проходит, при этом на экране показывается что вызов идет и в трубке есть гудки, трубка вызываемого абонента молчит . При этом сбросить на sip-телефоне вызов никак не удается.
При вызове sip-телефона от любого абонента станции:
- на экране sip-телефона отображается информация о поступившем вызове, номер вызывающего абонента определяется, но нет звукового оповещения о вызове
- ответить на вызов не возможно, при поднятии трубки вызов становится на удержание
- и также не удается сбросить вызов, даже если вызывающий абонент уже положил трубку.

При попытке подключить sip-телефон к стороннему провайдеру (SipNet.ru) вызовы идут в обе стороны, но голоса нет.

К нашей телефонной станции мы подключались сторонним ПО (CSipSimple), которое было скачено с Google Paly и установлено на смартфон под управлением системой Android 4.4.
В работе данного приложения с нашей АТС нет нареканий, все вызовы проходят и голос всегда присутствует.

Просим помощи в решении нашей проблемы.

Все подключаемые аппараты находились в одной локальной подсети.
 
Автор
mikelin

mikelin

новичок
6 Авг 2015
2
0
0
31
Пробовали все кодеки, что есть в телефоне. Эффекта ноль.
Может есть какое-нибудь обновление прошивки или возможность добраться к более глубоким настройкам SIP протокола в телефоне?
Или устроила бы возможность завязать телефон со сторонним ПО ( с тем же CSipSimple)