Unifi AP Pro Upgrading | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Unifi AP Pro Upgrading

agreen

новичок
21 Янв 2015
6
0
0
Доброго дня.
Имеется точка Unifi AP Pro, пришла, как написано на коробке, с UniFi OS v 2.4.8. (тк такой не существует, скорее всего версия прошивки 2.4.6)
Первое включение прошло нормально. Точка загорелась белым светодиодом. Появилась в Контроллере. При нажатии на кнопку Adopt, она перезагрузилась и вышла в сервисный режим, попеременно моргают то синий, то белый светодиод.
Прочитав море форумов, стало понятно, что ее нужно перепрошивать с помощью TFTP, но с этим возникли проблемы.
Итак, компьютер, как и точка в сети 192.168.1.*, кидаем на точку прошивку с помощью TFTP, встроенного в Win7.
Нашел прошивку, которая не выдает при передаче ошибку filmware (Ubiquiti UniFi\dl\firmware\U7P\3.2.7.2816)
В консоли написало, что все переданно успешно за 2 секунды, точка перезагружается... И вновь грузится в сервисный режим. Думал, может она таким образом перепрошивается, оставил на ночь - ничего. Все тоже самое. Подскажите, что я мог сделать не правильно?
 

ubnt.su

Administrator
1 Июн 2012
1.635
55
60
Переход в сервисный режим включается удержанием кнопки Ресет.

Возможно, что-то её удерживает. Ну либо непропай и всё такое.
Посмотрите там аккуратно.

Если с виду ок, попробуйте удерживать её секунд 10, чтобы включить сервисный режим принудительно и опять попробуйте прошить. По тексту судя, вы всё делаете правильно.
 
Автор
A

agreen

новичок
21 Янв 2015
6
0
0
Проверил кнопку, ее ничего не удерживает, нажимается она с едва слышимым звуком, так что с ней все в порядке.
С виду все ок.
Сейчас понял одну вещь - просто так через tftp файл не передается, только если зажать как раз на 15 секунд кнопку резет и после этого сделать процедуру.
Но при включении точки и с зажатой кнопкой, и просто так, индикация не меняется: белый-синий.
Подскажите, какая индикация должна быть в момент перепрошивки? Как понять по индикации, что прошивка уже установлена и можно перезагружать устройство с (выдержка из инструкции) зажатой на 7 секунд кнопкой резет?
 

tigor

участник
14 Янв 2014
18
1
5
По пробуйте через UART к ней добраться, http://www.sanotes.org.ua/2012/10/10/восстановление-стандартной-прошивки/

ну и вот http://www.ubnt.su/forum/showthread.php?1509-%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0-UniFi-AP-LR

Если прошивка встала криво то к сожалению не всегда доходит до сервисного режима.
 
Автор
A

agreen

новичок
21 Янв 2015
6
0
0
Добрый день.
Наконец, ко мне пришло usb чудо-устройство, которое должно мне помочь разобраться в моей проблеме.
Подключил, но по какой-то причине у меня не подходит ни одна прошивка. Может кто сталкивался?

ar7240> urescue
Setting default IP 192.168.1.20
Starting TFTP server...
Using eth0 (192.168.1.20), address: 0x81000000
Waiting for connection: *
Receiving file from 192.168.1.22:60401
Received 4618331 bytes
Firmware Version: BZ.ar934x.v2.4.6.2178.131008.1201
Setting U-Boot environment variables
Will not overwrite u-boot partition! Skipped.

Firmware update complete.

Resetting...

U-Boot unifi-v1.3.3.124-ge1a2c421 (Sep 27 2013 - 13:13:35)

Board: Ubiquiti Networks AR9344 board (e507-30.2123.0030.0030)
DRAM: 128 MB
Flash: 16 MB
Net: eth0
Hit any key to stop autoboot: 0
Scanning JFFS2 FS: . done.
Error: none of the image file is good!
Setting default IP 192.168.1.20
Starting TFTP server...
Using eth0 (192.168.1.20), address: 0x81000000
Waiting for connection: checksum bad
checksum bad
checksum bad
 
Последнее редактирование:

tigor

участник
14 Янв 2014
18
1
5
Вы прошивочку где брали? Надеюсь это файлик с расширением bin?
 
Автор
A

agreen

новичок
21 Янв 2015
6
0
0
все правильно. прошивку брал в папке с установленным контроллером. подходят только из подпапки u7p. одинаковая реакция и на прошивку 2.4.6 и на 3.2.10.
 
Автор
A

agreen

новичок
21 Янв 2015
6
0
0
Просто разные версии с офсайта качать и выдирать из них прошивки?
 
Автор
A

agreen

новичок
21 Янв 2015
6
0
0
Подниму тему. Попробовал все прошивки, доступные на сайте. Не хочет. Помогите! Что можно еще сделать?