Здравствуйте. Да, планируется. По звонку ПО уже готово и тестируем в данный момент. Интересующие вопросы задавайте по контактам в первом посте.Доброго времени!
Планируется ли в вашем решении авторизация по звонку? Когда вместо смс в ответ на указанный клиентом номер телефона ему предлагается перезвонить на специальный номер. После чего сервер некоторое время ждет звонка с указанного клиентом номера, а при поступлении звонка сбрасывает его и открывает доступ.
Хорошо. Напишите нам в мессенджеры или на почту. Можем подключить ваше оборудование на время тестирования ПО по звонку.ОКс. В виду полного обнагления любых операторов (цены на смс+совершенно нелепые требования и условия на предоставления услуги рассылки смс) рассылки СМС буду ждать данного функционала. Как только реализуете, готов рассмотреть ваше предложение. Для понимания. Копееячная по сути услуга превратилась в объект наживы операторов. Разумных по цене качеству предложение нет от слова совсем. Это не приемлемо для бесплатной услуги по доступу в интернет. Заведение зарабатывает на пиве, вине, чипсах и т д. Но интернет гостям предоставятся бесплатно. Понятно конечно что бесплатный доступ в интернет это дополнительный механизм привличения клиента. Но при нынешней сложности реализации и затрат на неё, пресловутая прибыль, реально перерастает в статю расхода которая извините но нивелирует прибыль...
{
"driver":"http",
"method":"post",
"url":"https://sms.beltelecom.by/sites/all/modules/api_sms/xml.php",
"sender": true,
"reciever": false,
"query": "{{\"login\":\"ЛОГИН\",\"password\":\"ПАРОЛЬ\",\"header\":\"WiFi\",\"text\":\"{text}\",\"number\":\"{phone}\"}}",
"headers": {"Content-Type": "application/json"},
"encoding":"utf-8",
"strip": true,
"quote": false
},