ubnt loco m2 как настроить в режим роутера? | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

ubnt loco m2 как настроить в режим роутера?

dima555

новичок
20 Янв 2013
16
0
0
Всем хорошего вечера. Проконсультируйте по поводу настройки точки доступа , заранее прошу простить меня, я полный профан в этом. В квартире хочу развернуть WiFiсеть. Обычные роутеры не добивали, потому купил Ubiquiti NanoStation Loco M2. Получилось не с первого раза правда, подключить точку доступа к компу, но настроить не выходит никак. Интернет приходит в квартиру по кабелю. Скажите, что нужно сделать чтобы раздать интернет? Благодарю всех заранее.
Ответ тех.поддержки
Здравствуйте. Вообще, данная точка доступа не самый оптимальный выбор, поскольку она оснащена секторной антенной, а мощность ее избыточна для квартиры. Тем не менее, использовать ее возможно, для чего следует выбрать следующие параметры
Если ваш провайдер не привязывает устройства по mac-адресу и использует dhcp в веб-интерфейсе AirOs необходимо выбрать следующие параметры:
Выбираете режим Routerна вкладке Network, там же выбираете режим DHCP. На вкладке wireless следует выбрать режим работы AccessPoint, выбрать режим шифрования, а так же задать SSID создаваемой вами сети. Ширину канала задайте 20 мгц.
 
Последнее редактирование модератором:

arastegaev

Moderator
16 Янв 2013
4.160
124
123
42
Москва
не совсем правильный выбор точки для дома - она узконаправленная, да и дальнобойная. нужно что то круговое. и желательно домашнее (офисное)
я так понимаю что инет к точке по проводу приходит? тогда в параметрах сети выбираете Router->настраиваете PPPoE -> раздачу адресов
в параметрах wi-fi соответственно Access Point 20MHz ssid и шифрование.
 
U

ubnt.su

Guest
Дима, купили вы нормальное устройство. Для квартиры вполне достаточно - спокойно будет работать с отраженным сигналом.

По настнойкам Наносов написаны тонны мануалов.

Не поленитесь поискать.
 
Автор
D

dima555

новичок
20 Янв 2013
16
0
0