Решено - Проблема с пингом Ubiquity NanoBridge M2 | Ubiquiti форум UBNT: инструкции, настройка

Решено Проблема с пингом Ubiquity NanoBridge M2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BableBaam

новичок
4 Мар 2018
25
0
3
22
Итак, подключил интернет в местного провайдера через нанобридж м2. С самого начала наблюдал очень плохой пинг в зависимости от времени суток(Утром 20-50, вечером 40-300, пинговал сервера гугла) при хорошем сигнале(На счет прямой видимости не уверен), так как сам этом не разбираюсь прошу помощи, к вебморде доступ есть, пароль и логин стандартные.
Вот скрины с вебморди

Вложения

Автор
B

BableBaam

новичок
4 Мар 2018
25
0
3
22
Скажу от себя, пробивал поставить ширину канала 20 но нет подключения, думал что из-за того что на стороне провайдера стоит ширина 40, так же искал проблему на форуме, похожие теми есть, но ответа там не нашёл

vlad000

участник
12 Фев 2018
29
1
5
35
Судя по скринам это мост!
Что хочет получить автор, я так и не понял.
Плохой пинг гугла в разное время суток- перегруз АР провайдера. ИМХО.
Автор
1) что за провайдер?
2) какая скорость интернета и пинг по спидтесту, утром и вечером?
Для начала...

vlad000

участник
12 Фев 2018
29
1
5
35
Кто настраивал Вашу точку?
На вкладке wireless закрашен ssid с какой целью?
Почему дальше lock to ap mac пусто? Там должен быть мак адрес точки доступа провайдера! Где ssid жмёшь select находишь своего провайдера и жмёшь lock to ap mac

Автор
B

BableBaam

новичок
4 Мар 2018
25
0
3
22
Судя по скринам это мост!
Что хочет получить автор, я так и не понял.
Плохой пинг гугла в разное время суток- перегруз АР провайдера. ИМХО.
Автор
1) что за провайдер?
2) какая скорость интернета и пинг по спидтесту, утром и вечером?
Для начала...
1) Провайдер местный, по пригороду работает
2) Со скоростью проблем нет никогда, всегда когда тестил все работало по шейпу, 20мб стабильно
3) Точку настраивали монтажники, не я же)

dimacbz

WiFi-SMS.com
16 Июн 2014
1.435
228
75
wifi-sms.com