Гарантийное обслуживание

Проверка гарантии


Уважаемые покупатели! Обратите внимание, что в соответствии Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55*, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, в том числе бытовая радиоэлектронная аппаратура, не подлежат возврату или обмену при отсутствии неисправностей.
В случаях, когда неисправность носит неочевидный характер и причины ее возникновения не устанавливаются непосредственно во время приемки, может потребоваться проведение технической экспертизы.


* Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019), «перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», пункт 11.


В случае, если срок гарантии на ваше оборудование закончился, мы предлагаем нашим клиентам качественный ремонт вышедшего из строя оборудования, по минимально возможным ценам!


Общие положения:
1. Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
2. Срок гарантии для каждой позиции товара указан в гарантийном талоне.
3. В случае приобретения товара в виде комплектующих Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы.
4. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.
5. В случае, если Изготовителем на комплектующие и составные части товара установлены иные (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует) применяются условия гарантии, установленные Изготовителем.


Порядок обращения в сервисный центр
1. Пожалуйста, до обращения в Сервисный центр убедитесь в том, что Вы соблюдали все требования гарантийных условий. В случае несоблюдения всех или части гарантийных обязательств, Сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте вашего оборудования.
2. Подумайте, возможно ли решение вашей проблемы самостоятельно. Попробуйте найти аналогичные запросы в комьюнити на нашем веб-сайте. По опыту работы, около 80% обращений решаются, без отсылки устройств в Сервисный центр.
3. Обращения в Сервисный центр принимаются на основании документов, полученных вами при покупке товара. Пожалуйста, будьте готовы выслать нам сканы/фотографии документов об оплате, гарантийный талон и иные документы, выданные вам при продаже товара.
4. Заполните все поля формы «проверка гарантии» на данной странице, кратко опишите проявления неисправности, укажите вашу контактную и любую иную информацию, которая на Ваш взгляд может понадобиться нашим специалистам для решения возникшей проблемы, запроса у вас дополнительных сведений и т.п.
5. В ситуации, когда ремонт устройств усилиями Сервисного центра невозможен, - разрушен корпус, антенны, требуется замена системной платы целиком или в аналогичных случаях Сервисный центр оставляет за собой право отправлять неисправное оборудование клиента на завод в Сан-Хосе (Калифорния, США) для дополнительной диагностики или замены. Срок устранения недостатков при этом продлевается на время пересылки оборудования в США и обратно, включая время потраченное заводом на диагностику и ремонт. При признании заводом-изготовителем своей вины в возникшей неисправности, пересылка и замена оборудования выполняются за счет Сервисного центра. Если завод выносит заключение о негарантийном случае, повлекшем неисправность, транспортные расходы по отправке неисправного оборудования в США, а так же расходы по его ремонту и получению восстановленного оборудования обратно несет Заявитель.

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
1. Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении. Нарушении правил его эксплуатации и установки (в том числе работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.).
2. Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта.
3. Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.
4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
5. Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
6. Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
7. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
8. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
9. Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).
10. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
11 Наличия повреждений, вызванных несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
12. Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
13. Наличия неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждения разъемов портов.


Гарантийные обязательства не распространяются:
1. На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара;
2. На предоставление и установку более современных драйверов или программного обеспечения;
3. На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
4. На сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения.
5. На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами).
6. На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.
7. На признаки износа носителей информации, жк-мониторов (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
8. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).
9. Снижение емкости аккумуляторов.


Ограничение действия гарантийных обязательств:
1. Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей, если иное не оговорено в прилагаемой к товару документации.
2. Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц.
3. После проверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.
4. Продавец не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.).
5. Не признаются бракованными изделия, количество нерабочих пикселей у которых, меньше допустимого стандартом ISO 13406-2, определяющего допуски технологии производства ЖК-матриц.