Ubiquiti Техподдержка

Цена услуги за 1 час:

24371




Платные услуги

Номенклатура выполняемых нашими специалистами работ очень широка, поэтому в компании используется понятие нормо-час. Цена одного нормо-часа составляет три тысячи рублей (3 000 руб.). Оплачивать такие работы необходимо предварительно, минимальный интервал работ — 30 минут. Средства принимается как наличными, так и при помощи электронных платежей.

Расценки на платные услуги:

  • Консультации по телефону, ICQ, Skype - в режиме онлайн - 1 нормо-час.
  • Настройка оборудования клиента путём удалённого подключения к его ресурсам - 1 нормо-час.
  • Настройка купленного оборудования «под ключ» в нашем офисе согласно инструкциям покупателя.
  • Тестирование конфигурации в целом и отдельных компонент на корректность работы - 1 нормо-час.
  • Настройка оборудования «на месте» в присутствии клиента - 1 нормо-час.
  • Подготовка комплектующих, креплений, корпусов, нарезка кабелей, обжимка или пайка разъемов, иные аналогичные работы - 1 нормо-час.
  • Проектирование топологии вашей сети, планирование размещения точек доступа в помещениях и на улице – зависит от сложности, от 0.5 нормо-часа и более.
  • Выезд инженера по Москве – варьируется от задачи и местоположения клиента, - 1 нормо-час и более.

Внимание!

Расценки на услуги, не указанные выше оговариваются предварительно, при оформлении заказа на работы.

Наши сотрудники осуществляют услугу «шеф-монтаж».

Вы можете заказать в полном объеме услуги монтажа приобретенного оборудования, в том числе на вышках связи и крыше зданий, с применением методов промышленного альпинизма. Инсталляцию выполняют сертифицированные специалисты, имеющие необходимые допуски к высотным работам и профильное образование в области радиоэлектроники.

Цену на данную услугу просьба уточнять отдельно, поскольку стоимость работ зависит от конкретного проекта.

Бесплатные услуги

Мы работаем в весьма узкой и специализированной области, поэтому не требуем от наших покупателей досконального знания оборудования Ubiquiti. Вы можете звонить нам в рабочие часы по любым возникающим вопросам и получать предпродажные консультации менеджеров, специалистов технической поддержки, которые будут в этом случае бесплатны. Расскажите нам ваши потребности и мы подберем вам оптимальное оборудование для вашего проекта. Предлагаем вам воспользоваться телефоном, электронной почтой, Skype, ICQ, WhatsApp. Все наши контакты можно найти на сайте.

При общении с нашими специалистами по вопросам настройки приобретенного у нас оборудования учитывайте, что окно общения с одним клиентом ограничивается пятнадцатью минутами, не зависимо от выбранного способа взаимодействия. Мы должны обработать все входящие обращения, просим вас отнеситесь к данному правилу с пониманием.

Если выделенного времени вам не хватает для ответа на возникшие вопросы, мы предлагаем два варианта дальнейшего сотрудничества.

  • По рекомендациям наших специалистов вы самостоятельно изучаете инструкции по теме вопроса, применяете полученные знания.
  • Пользуетесь услугами платной технической поддержки.
Каталог
Главная Каталог Поиск Корзина Кабинет